Состояние исполнения постановления проведение проверки знаний ПДД


Содержание
  1. Комиссия по безопасности дорожного движения
  2. Между
  3. Организация безопасного дорожного движение на предприятии
  4. Журнал контроля знаний правил дорожного движения водителями
  5. Гибдд
  6. Протоколо проверки знаний пдд на предприятии
  7. Проверка знаний ПДД у водителей на предприятии — Справочник автомобилиста
  8. «Ежегодные занятия с водителями АТС по 20-ти часовой программе»
  9. Порядок ежегодного обучения водителей по 20-часовой учебной программе
  10. Программа обучения водителей
  11. Дорожно-транспортная аварийность
  12. Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности
  13. Нормативно-правовое регулирование дорожного движения
  14. Проверка на дороге ГИБДД: по какому праву?
  15. Когда сотрудник гибдд имеет право остановить автомобиль: всем стоять!
  16. Права и обязанности инспектора гибдд и водителя: всё по правилам
  17. Досмотр ТС могут проводить только в присутствии владельца автомобиля и двух понятых, обязательно составление протокола
  18. Психолог в погонах
  19. Состояние исполнения постановления проведение проверки знаний ПДД
  20. Проверка подлинности водительского удостоверения онлайн
  21. Результаты проверки водительского удостоверения на действительность
  22. 1. Водительское удостоверение действительно
  23. 2. Права недействительны
  24. 3. Лишение прав
  25. Проверка знаний ПДД у водителей на предприятии — Справочник автомобилиста
  26. Состояние исполнения постановления нет данных что значит

/ Таможенное право / Протоколо проверки знаний пдд на предприятии

Членов комиссии может быть и больше, в зависимости от масштабов транспортного предприятия.

Для проверки знаний, в состав комиссии могут привлекаться сам руководитель организации, специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники организаций, механики, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, диспетчеры, а также, по необходимости, специалисты других организаций.

Результаты работы комиссии по проверке знаний БДД фиксируются в Протоколе заседания комиссии по проверке знаний по программе безопасности дорожного движения. Протокол заседания комиссии по проверке знаний по БДД — это внутренний локально-нормативный документ, входящий в пакет документов по обеспечению БДД. Протокол является приложением к Приказу о создании комиссии по проверке знаний по 20-ти часовой программе БДД.

Протоколом оформляется проведение проверки знаний требований безопасности дорожного движения по учебно-тематическому плану ежегодных занятий с водителями в объеме 20-ти часов. Протокол ведется и подписывается председателем и членами комиссии.

В протоколе указываются ФИО проверяемого водителя, результат проверки знаний, основания проверки (очередная, внеочередная) Соответственно, для того чтобы полноценно обеспечить БДД на предприятии, одними из основных внутренних документов должны быть Приказ о создании комиссии по проверке знаний и Протокол заседания комиссии по проверке знаний по БДД.
Поскольку закон обязывает юр.

лиц и ИП такой Приказ издавать, а Протокол заседания комиссии вести, такие контролирующие органы, как УГАДН, Ространснадзор, в обязательном порядке их запрашивают и просматривают.

Комиссия по безопасности дорожного движения

Неявка на повторную проверку знаний рассматривается как нарушение трудовой дисциплины, следствием которого следует увольнение в установленном трудовым законодательством порядке.Неудовлетворительная оценка при повторной проверке расценивается, как профессиональная непригодность, с последующим увольнением в установленном законом порядке.6.3.7. Внеочередная проверка знаний проводятся:

  • при выявлении грубых нарушений требований безопасности дорожного движения, допущенных водителями;
  • по результатам расследования ДТП;
  • при введении в действие новых нормативных документов по безопасности движения (правил, инструкций и т.д.);
  • по решению работодателя (или уполномоченного им лица).

Внеочередная проверка знаний не заменяет периодической (повторной) проверки и не влияет на сроки ее проведения.

Между

П Р И К А З № г. « » 201_г. «О создании комиссии по проверке знаний по 20-ти часовой программе безопасности дорожного движения» В целях обеспечения профессиональной подготовки водителей во исполнение Приказа Минтранса от 15 января 2014 г. №7, а также повышения квалификации водителей и работников, управляющих служебным транспортом; на основании статьи 20 ФЗ-196 «О безопасности дорожного движения» П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Должность (ответственного за БДД) Ф.И.О. обеспечить ежегодное обучение по 20-ти часовой программе с водителями по утвержденному учебно-тематическому плану ежегодных занятий с ведением журнала учета посещаемости занятий, и проверку знаний с ведением протокола (Приложение №1).
  2. Создать комиссию в составе:

Председатель: должность Ф.И.О. Члены комиссии: должность Ф.И.О. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор Ф.И.О.

Организация безопасного дорожного движение на предприятии

Комиссией проводится проверка знаний по учебно-тематическому плану ежегодных занятий по БДД, который состоит из следующих разделов и учебных тем: Дорожно-транспортная аварийность:

  • Состояние дорожно-транспортной аварийности на автомобильном транспорте
  • Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения
  • Профессиональное мастерство водителя транспортного средства

Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности. Разбор и анализ примеров ДТП:

  • Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях
  • Одиночное движение по загородной дороге. Встречный разъезд. Следование за лидером.

Журнал контроля знаний правил дорожного движения водителями

Должностная инструкция ответственного по безопасности дорожного движения Пункт 4 ст. 20 Закона № 196-ФЗ Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в организации Пункт 4 ст. 20 Закона № 196-ФЗ Положение об организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств – Пункт 4 ст. 20, ст.

23 Закона № 196-ФЗ;– Методические рекомендации «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения.

Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств» (далее – Методические рекомендации по медосмотрам) Журнал предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей организации – Статья 23 Закона № 196-ФЗ;– Методические рекомендации по медосмотрам Журнал регистрации технического состояния и выпуска на линию транспортных средств – Пункт 1 ст.

Гибдд

Программе» (Приложение 11).

«наррация желания в кинотексте»Утрата способности любить, угасание чувств, умирание души, разрушение связей между людьми, между поколениями, между человеком и природой… Административный регламент«Тюбяй-Жарханский наслег»» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между… Сценарий Последнего звонка «По дорогам сказок!»Этот звонок для них – рубеж между детством и взрослой жизнью, между сказкой и былью.

Встречайте наших выпускников … года!!! Когнитивное моделирование институционального делового дискурсаОхватывают отношения не только внутри организации, но и между организациями, а также между организациями и отдельными индивидами Проблемы практического проведенияВ связи с чем, на практике возникает большое количество споров между налогоплательщиками и инспекциями фнс россии, а также нередки…

Внеочередные проверки знаний оформляются протоколами в порядке определенной для повторной проверки знаний по БДД.6.3.8. Дополнительно в ДО может организовываться ежегодное обучение водителей вопросам безопасности дорожного движения, согласно утвержденному учебно-тематическому плану и программе ежегодных занятий с водителями транспортных средств.6.3.9. Цель обучения — повышение профессионального мастерства водителей, культуры и безопасности перевозок пассажиров и грузов путём изучения ПДД, основ безопасного управления и технической эксплуатации автомобиля.6.3.10.

Занятия проводятся в кабинетах безопасности движения, оснащенных необходимым оборудованием, наглядными пособиями и средствами пропаганды. Преподавательский состав должен иметь соответствующее обучение по БДД.6.3.11. Занятия могут проводиться в специализированных обучающих организациях на договорной основе.6.3.12.

Протоколо проверки знаний пдд на предприятии

Разработка регламентов автоматизации документооборота между Минэкономразвития…Консультант отдела регулирования информационных технологий в государственном управлении 2 Вопрос между Котовым и Свиридовым отложить до результата трудности на пр между собой.

2Утверждение части состава на пм в трудности и скорости, а также списка кандидатов (приоритетного списка запасных) Между администрацией и трудовым коллективомНастоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является пра-вовым актом, регулирующим социально-трудовые… К Протоколу между Правительством Российской Федерации и Правительством…Правилах определения страны происхождения товаров к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Союзным Правительством…
Закона № 196-ФЗ;– РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей» Учебно-тематический план повышения профессионального мастерства водителей организации – Пункт 4 ст. 20 Закона № 196-ФЗ;– РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей» Протоколы проверки профессиональных знаний водителей организации – Пункт 4 ст. 20 Закона № 196-ФЗ;– РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей» План мероприятий по безопасности дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий на транспорте – Пункт 4 ст.

Источник: http://strahovanie58.ru/protokolo-proverki-znanij-pdd-na-predpriyatii/

Проверка знаний ПДД у водителей на предприятии — Справочник автомобилиста

Состояние исполнения постановления проведение проверки знаний ПДД

Многие организации при осуществлении своей непосредственной деятельности эксплуатируют транспорт. Транспорт этот может быть собственным или арендованным.

Транспорт может быть арендован как «на стороне», так и у сотрудника, работающего в вашей организации.

Но большинство руководителей (кроме квалифицированных специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения) даже и не подозревают, что данная деятельность контролируется надзорными органами.

БДД контролируется!
Существует масса законодательных нормативных актов, которые регулируют деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта. Не все знают, что водители должны проходить ежегодное обучение по 20-ти часовой программе.

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на балансе хотя бы одно транспортное средство, обязаны соблюдать транспортное законодательство РФ, в части не противоречащей Федеральному закону № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и в соответствии с требованиями действующего в настоящее время Приказа Министерства транспорта РФ от 9 марта 1995г. № 27.

Данный приказ утвердил «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения», где в соответствии с разделом 3.4. «Поддержание необходимого уровня информированности, повышение профессионального мастерства и дисциплинированности водителей» и п. 3.4.2.

(Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения с периодичностью не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями).

Для этих целей Министерство транспорта РФ утвердило «Программу ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций» (РД-26127100-1070-01).

Обучение водителей по 20-ти часовой программе должен проходить весь численный состав водителей предприятия ежегодно. Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

В Законе о БДД №196-ФЗ в ст.20 сказано — «создавать условия для повышения квалификации водителей». Поэтому при проверках, как правило, выписывается Предписание, в котором указывается, что не выполняется Закон о БДД №196-ФЗ. Контролирующие органы имеют право выписать Постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности. А это — штраф или дисквалификация на определенный срок.

«Ежегодные занятия с водителями АТС по 20-ти часовой программе»

ЧОУ ДПО «Находкинский центр охраны труда» проводит обучение водителей по 20 часовой программе в г. Находка, а так же в других городах и регионах Российской Федерации с применением дистанционных образовательных технологий.

К профессии водителя предъявляются повышенные требования безопасности. Необходимость ежегодного обучения (повышения профессионального мастерства) водителей диктуется не только требованиями правил эксплуатации автомобильного транспорта, но и нормативными требованиями по охране труда.

Водитель- профессионал своими знаниями и мастерством не только способствует безопасности на дорогах, но и умело предотвращает несчастные случаи, связанные с дорожно-транспортными происшествиями.

Профессиональное мастерство водителей – работников организаций. является одним из непременных условий обеспечения безопасности на дорогах. Это мастерство необходимо постоянно поддерживать и совершенствовать.

Одной из форм постоянного совершенствования мастерства водителей являются ежегодные занятия по 20-часовой программе, которые должен организовать работодатель.

Цель обучения:

  • Повышение профессионального мастерства водителей автотранспортных средств.
  • Дополнительная профессиональная подготовка водителей автомобилей.

Категория слушателей:

  • Водители-профессионалы., осуществляющие перевозки пассажиров и грузов.

Порядок ежегодного обучения водителей по 20-часовой учебной программе

Курс обязательных занятий с водителями рассчитан на 20 академических часов.Периодичность обучения — ежегодно.По результатам обучения проводится зачет.После успешного прохождения курса обязательных 20-часовых занятий с водителями слушателю выдается удостоверение установленного образца.

Программа обучения водителей

Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Вы можете скачать и ознакомиться с учебным планом курса и учебной программой  → (Скачать >>>)

Дорожно-транспортная аварийность

Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения.

Понятие активной, пассивной и послеаварийной безопасности. Особенности конструкции подвижного состава и характеристики активной и пассивной составляющих конструктивной безопасности транспортного средства (на примере эксплуатируемого подвижного состава).

Профессиональное мастерство водителя транспортного средства.

Понятие и составляющие элементы профессионального мастерства водителя. Решающая роль водителя в обеспечении безопасности движения. Приобретение и закрепление навыков вождения транспортного средства. Процесс развития профессионального мастерства с ростом опыта вождения. Изменение показателей аварийности в зависимости от стажа водителя транспортного средства.

Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности

Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях.

Понятие дорожно-транспортной ситуации. Субъективное и объективное восприятие ситуации на дороге. Понятие ситуационного анализа. Оценка степени опасности дорожно-транспортной ситуации и прогнозирование вариантов ее развития.

Одиночное движение по загородной дороге.Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон-объезд.

Скоростной режим и безопасность движения. Управление автомобилем на сложных участках дороги: кривых малых радиусов в плане трассы; сужениях проезжей части; пространственно сложных подъемах и спусках.

Особая тяжесть последствий ДТП в ситуациях встречного разъезда. Зазор безопасности, его зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, длины транспортного средства, наличия прицепа.

Динамические габарит и коридор безопасности транспортного средства.

Безопасная дистанция, ее зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, технического состояния транспортного средства. Субъективное восприятие дистанции. Условия безопасного выполнения обгона. Действия водителей при обгоне. Ситуации, при которых обгон запрещен.

Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях.

Движение и маневрирование в плотном транспортном потоке. Принцип «неполной надежности» — учет возможности нарушения ПДД другими участниками движения.

Выявление в транспортном потоке потенциального нарушителя или неопытного водителя по особенностям управления транспортным средством и ряду других признаков.

Взаимодействие с транспортными средствами, оборудованными специальными номерными и опознавательными знаками и предупредительными устройствами.

Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей.

Особенности проезда перекрестков при сложных дорожно-климатических условиях (темное время суток, снег, отсутствие знаков приоритета и т.п.). Факторы, влияющие на безопасный проезд перекрестков.

Понятие ограниченной видимости. Действия в ситуациях, характеризующихся признаком ограниченной видимости.

Приоритеты маршрутных транспортных средств. Проезд остановки трамвая, пересечение трамвайных путей вне перекрестка, движение по трамвайным путям.

Устройство и особенности работы современной железнодорожной сигнализации на переездах. Типичные опасные ситуации, возникающие при пересечении транспортным средством железнодорожных переездов. Обязанности водителя при вынужденной остановке на переезде.

Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка-высадка пассажиров.

Меры предосторожности в типичных дорожно-транспортных ситуациях с участием пешеходов. Объезд стоящего на остановке троллейбуса, автобуса. Проезд остановок. Зоны концентрации пешеходов. Пришкольная зона.

Местные проезды, дворы — меры предосторожности, направленные на снижение детского травматизма. Опасности при движении задним ходом. Обгон, объезд велосипедиста. Типичные нарушения велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров.

Подъезд к месту остановки при скользком дорожном покрытии.

Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств.

Меры предосторожности при маневрировании на площадках, стоянках, местах погрузки-разгрузки. Паркование. Типичные опасные ситуации. Буксировка транспортных средств.

Нормативно-правовое регулирование дорожного движения

Общие требования к водителю в нормативных документах.

Основные нормативные документы, определяющие обязанности водителя. Необходимость знания и исполнения действующих правил, инструкций по перевозке пассажиров и грузов (в том числе: опасных, крупногабаритных и тяжеловесных).

Конкретные обязанности водителей с учетом специфики перевозочной деятельности организации. Действия водителя в связи с изменениями условий основной трудовой деятельности.

Инструктажи, стажировки, занятия по повышению квалификации.

Дорожно-транспортные происшествия и виды ответственности.

Обязанности и последовательность действий водителя при совершении ДТП и экстренной эвакуации пассажиров. Действия подразделений и служб организации, водитель которой совершил (стал участником) ДТП. Права сотрудников ДПС, прибывших на место совершения ДТП. Экспертные действия по факту совершения ДТП.

Источник: http://askupka.ru/proverka-znaniy-pdd-u-voditeley-na-predpriyatii/

Проверка на дороге ГИБДД: по какому праву?

Единственный документ, которым должен руководствоваться водитель, — Правила дорожного движения. Остальные он знать не обязан. Но чтобы быть во всеоружии, некоторые положения Закона о полиции лучше усвоить заранее. Ведь довольно часто инспекторы ДПС пользуются безграмотностью автовладельцев и творят, что хотят.

Когда сотрудник гибдд имеет право остановить автомобиль: всем стоять!

Для проверки документов — водительского удостоверения, бумаг на автомобиль, страховки, удостоверения личности водителя и пассажира — автомобиль могут остановить исключительно на стационарном посту ДПС. Не передвижном, а именно стационарном — см.

пункт 63 Административного регламента ГИБДД (утвержден приказом МВД от 02.03.2009 г. № 185).

На дороге инспектор вправе остановить вас только по следующим причинам: если нарушили ПДД, или есть информация (например, от других водителей) о нарушении ПДД, или машина проходит по одной из розыскных баз ГИБДД.

Еще могут остановить, чтобы привлечь водителя в качестве понятого или при необходимости оказать помощь пострадавшему. Иногда инспектору срочно нужно поехать по служебной надобности, а машины своей нет… И последнее основание (им довольно часто пользуются инспекторы ДПС для обоснования остановки и досмотра автомобилей прямо на дороге) — проведение специальных мероприятий.

Но такие мероприятия (в обязательном порядке!) должны проводиться на основании распоряжения, которое отдает руководитель подразделения органа внутренних дел. Понятно, что у инспектора на руках может не быть письменного приказа его начальника осматривать все проезжающие «вольво» для розыска сбежавшего преступника N.

 Но он обязан сослаться на это самое распоряжение и назвать фамилию и должность руководителя, который его отдал.

Если вас тормознули в чистом поле, ссылаясь на некую операцию «Перехват», тут же сообщите об этом по телефону доверия (он, как правило, указан на автомобиле ДПС) и продублируйте звонок по номеру экстренных служб 112 или 02. А дальше действуйте в соответствии с ПДД.

Права и обязанности инспектора гибдд и водителя: всё по правилам

Перед тем как потребовать документы, инспектор ДПС обязан представиться и показать свое служебное удостоверение (пункт 2.4 ПДД). Водитель должен иметь с собой (и по требованию предъявить полицейскому) водительское удостоверение, документы на автомобиль, страховой полис (пункт 2.1.1 ПДД).

В принципе, сотрудник полиции может еще потребовать паспорт. Если водитель не нарушил ПДД, не совершил ничего противозаконного, его обязаны сразу отпустить.

Если же инспектор интересуется, что у вас в карманах, в багажнике, в салоне, под капотом, то это уже личный досмотр или досмотр транспортного средства, а его проведение строго регламентируется.

Личный досмотр проводят в соответствии с требованиями статьи 27.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). Досматривает только лицо одного пола с водителем, в присутствии понятых того же пола.

Если, к примеру, инспектор решил досмотреть водителя-женщину, то ему придется вызвать на место инспектора-женщину и понятых-женщин. Иначе личный досмотр проводить нельзя! Исключение составляют случаи, когда достоверно известно о наличии у водителя оружия или орудия преступления.

О проведении личного досмотра обязательно составляется протокол, копию вручают водителю.

Досмотр ТС могут проводить только в присутствии владельца автомобиля и двух понятых, обязательно составление протокола

Примерно так же проводят досмотр транспортного средства (статья 27.9 КоАП РФ). И здесь обязательно присутствие понятых, составление протокола в письменном виде. Досматривают авто только на глазах владельца-водителя!

Если инспектор решил сам поковыряться в багажнике, это уже не досмотр, а обыск. А он возможен только с санкции суда или прокурора. Советую спокойно напомнить инспектору о порядке досмотра. Если ваше замечание не подействовало, звоните опять же по телефону доверия.

Часто инспекторов беспокоит наличие знака аварийной остановки, аптечки, огнетушителя. Здесь хочу напомнить: пункт 2.1.1 ПДД содержит исчерпывающий перечень документов, которые водитель обязан предъявить инспектору, — нет в нем никаких аптечек, аварийных знаков и огнетушителей. Всё это контролируют при техническом осмотре. Да и сам водитель, прежде чем сесть за руль, обязан проверить техническое состояние машины. Мы ведь все так поступаем, правда?

А поэтому потребовать открыть багажник «просто так, посмотреть» инспектор не вправе. Есть основания подозревать водителя в перевозке чего-то запрещенного? Пусть вызывает двух понятых и составляет протокол досмотра. Иначе — никак. К слову сказать, понятыми не могут быть напарники инспектора.

Есть еще один ход, с помощью которого полицейский может попытаться заглянуть под капот или в багажник — сверка номеров двигателя и кузова.

Проводить так называемую проверку технического состояния транспортного средства в соответствии с Административным регламентом (утвержден приказом МВД № 185) имеет право лишь инспектор технического контроля — на стационарных постах, с использованием специального оборудования.

Впрочем, сверить идентификационные номера инспектор ДПС может, но только визуально. То есть заглянул под капот, посмотрел номер, сравнил его с тем, что указан в документах (или есть у полицейского в компьютере, в базе данных) — и всё. Заставить водителя чистить номер у него права нет!

Психолог в погонах

Бывает, что инспектор — особенно после того, как выслушает замечание особо умного водителя, — занимает выжидательную позицию. Иные начинают суетиться, зачем-то предлагают добровольно показать офицеру все вещи, а то и вовсе договориться… Зачем? Достаточно напомнить инспектору о статье 12.35 КоАП РФ. По ней за незаконное ограничение права на управление транспортным средством должностному лицу, то есть инспектору ДПС, грозит штраф — 20 000 рублей!

И то, что инспектор ограничивает движение автомобиля без законных оснований, можно (и нужно!) зафиксировать на диктофон, камеру телефона или видеорегистратор. В соответствии со статьей 26.7 КоАП РФ такие записи являются доказательствами и будут использованы при рассмотрении жалобы на действия инспектора.

Для них подойдут любые носители. Жалобу направляем в вышестоящее подразделение ГИБДД или в прокуратуру по месту остановки транспортного средства. И лучше продублировать ее на сайте ГАИ… Но, надеюсь, в большинстве случаев до этого не дойдет. По своему опыту могу сказать: спокойствие водителя, основанное на знании нормативных актов, остудит излишне ретивых инспекторов ДПС.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/632779-krepostnoe-pravo/

Состояние исполнения постановления проведение проверки знаний ПДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о новом сервисе ГИБДД, позволяющем провести проверку любого водительского удостоверения в режиме онлайн. Для чего это может потребоваться?

Во-первых, Вы можете на всякий случай проверить собственное водительское удостоверение и удостоверения Ваших близких. Однако обычно собственные документы никаких вопросов не вызывают.

Во-вторых, можно проверить удостоверения людей, с которыми Вам приходится работать. Например, Вы принимаете водителя на работу. В данном случае неплохо удостовериться в подлинности водительского удостоверения, проверить права на лишение и на наличие иных ограничений.

В этой статье Вы узнаете:

Проверка подлинности водительского удостоверения онлайн

Для проверки подлинности водительского удостоверения воспользуемся сервисом на официальном сайте ГИБДД:

Форма для заполнения предельно проста:

  1. В первое поле введите серию и номер водительского удостоверения без пробелов.
  2. Во второе поле введите дату выдачи удостоверения.
  3. Нажмите на ссылку «запросить проверку».
  4. В открывшемся окне введите проверочный код.

Внимание: Форма работает не во всех браузерах (программах для просмотра интернет сайтов). Так что если после нажатия на кнопку «запросить проверку» на экране ничего не происходит, воспользуйтесь другим браузером.

Результаты проверки водительского удостоверения на действительность

Рассмотрим возможные результаты проверки водительского удостоверения на действительность:

1. Водительское удостоверение действительно

Если на экране Вы получили похожую картинку, то значит с Вашими правами все в порядке. Они являются действительными и лишение прав не наложено.

Обратите внимание, на экран выводится информация не только о дате выдачи и дате окончания водительского удостоверения, но и об открытых категориях прав.

Например, это может пригодиться, если Вы нанимаете водителя для управления автобусом. Проверка водительского удостоверения по номеру позволяет сразу же понять, есть ли у водителя нужная категория прав.

Еще один пример успешной проверки:

В данном случае у водителя открыты сразу 4 категории прав. Для управления автобусом он подходит.

Отмечу, что сервис ГИБДД дает информацию о категориях прав несколько обобщенно. В настоящее время существуют категории BE, CE, DE и подкатегории C1E, D1E. Однако форма на сайте показывает только букву E, более подробную информацию получить онлайн невозможно.

2. Права недействительны

Если водительские права недействительны, то на экране Вы увидите вот такое сообщение:

Нанимать на работу человека, имеющего подобное водительское удостоверение, я не рекомендую.

Недействительность водительского удостоверения может быть обусловлена следующими факторами:

  • Права просрочены.
  • Права заменены на новые, которые водитель скрывает.
  • Права получены незаконным путем (куплены) и не зарегистрированы в базах ГИБДД.

В любом случае управлять автомобилем с таким удостоверением нельзя.

3. Лишение прав

Ну и последний вариант результатов проверки — информация о лишении водительских прав:

На картинке выше представлена информация о водителе, лишенном прав на 19 месяцев и в настоящее время «отбывающем» это наказание.

Поскольку подобное наказание возможно лишь за очень серьезные нарушения правил, такого человека на работу брать я не рекомендую. Тем более, что в настоящее время управлять автомобилем он вообще не может.

Обратите внимание, поле «Состояние исполнения постановления» может иметь разные значения:

  • Вынесено постановление о лишении права управления ТС — судебное заседание уже состоялось и принято решение о лишении прав. Однако не прошли 10 дней, которые даются водителю на обжалование решения суда. Водитель может управлять автомобилем.
  • Начато исчисление срока лишения права управления — водитель сдал водительское удостоверение в ГИБДД и срок лишения прав начался.
  • Прервано исчисление срока лишения права управления — водитель не сдал удостоверение в ГИБДД, срок лишения не начался, управлять автомобилем водитель не может.
  • Нет данных — информация не внесена в базу данных ГИБДД.

Если Вы обнаружили, что значение данного поля не соответствует Вашим ожиданиям, то обратитесь в ГИБДД за разъяснениями. Например, это нужно сделать в том случае, когда в поле указано значение «нет данных».

Источник: http://zakonosfera.ru/cat-num-20/sostoyanie-ispolneniya-postanovleniya-net-dannih-chto-znachit.php

Проверка знаний ПДД у водителей на предприятии — Справочник автомобилиста

Многие организации при осуществлении своей непосредственной деятельности эксплуатируют транспорт. Транспорт этот может быть собственным или арендованным.

Транспорт может быть арендован как «на стороне», так и у сотрудника, работающего в вашей организации.

Но большинство руководителей (кроме квалифицированных специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения) даже и не подозревают, что данная деятельность контролируется надзорными органами.

БДД контролируется!
Существует масса законодательных нормативных актов, которые регулируют деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта. Не все знают, что водители должны проходить ежегодное обучение по 20-ти часовой программе.

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на балансе хотя бы одно транспортное средство, обязаны соблюдать транспортное законодательство РФ, в части не противоречащей Федеральному закону № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и в соответствии с требованиями действующего в настоящее время Приказа Министерства транспорта РФ от 9 марта 1995г. № 27.

Данный приказ утвердил «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения», где в соответствии с разделом 3.4. «Поддержание необходимого уровня информированности, повышение профессионального мастерства и дисциплинированности водителей» и п. 3.4.2.

(Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения с периодичностью не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями).

Для этих целей Министерство транспорта РФ утвердило «Программу ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций» (РД-26127100-1070-01).

Обучение водителей по 20-ти часовой программе должен проходить весь численный состав водителей предприятия ежегодно. Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

Источник: http://dk-kupavna.ru/sostoyanie-ispolneniya-postanovleniya-provedenie-proverki-znaniy-pdd/

Состояние исполнения постановления нет данных что значит

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о новом сервисе ГИБДД, позволяющем провести проверку любого водительского удостоверения в режиме онлайн. Для чего это может потребоваться?

Во-первых, Вы можете на всякий случай проверить собственное водительское удостоверение и удостоверения Ваших близких. Однако обычно собственные документы никаких вопросов не вызывают.

Во-вторых, можно проверить удостоверения людей, с которыми Вам приходится работать. Например, Вы принимаете водителя на работу. В данном случае неплохо удостовериться в подлинности водительского удостоверения, проверить права на лишение и на наличие иных ограничений.

В этой статье Вы узнаете:

Minstroy39.ru
Добавить комментарий