Учредитель фонда является собственником имущества фонда

Содержание
  1. Фонд. Регистрация, деятельность и ликвидация
  2. Разновидности фондов
  3. Учредители фонда
  4. Высший коллегиальный орган управления
  5. единоличный исполнительный орган
  6. отчетность фонда
  7. Как учредителю выйти из некоммерческой организации — фонда? Какова процедура смены учредителей в фонде?
  8. 8. Имущество фонда
  9. 9. Порядок внесения дополнений и изменений в устав
  10. 10. Реорганизация и ликвидация фонда
  11. Фонд
  12. Основные законы, которыми руководствуются фонды при осуществлении деятельности:
  13. Органы управления фондом
  14. Государственные внебюджетные фонды
  15. Учредитель фонда является собственником имущества фонда
  16. Устав Фонд «Защита нации»
  17. Учет библиотечного фонда Списание
  18. Списание учебной литературы в библиотеках
  19. Фонд капитального ремонта Курской области
  20. О некоммерческих организациях с
  21. Он вам не Димон. Тайная империя Дмитрия
  22. Имущество в оперативном управлении
  23. Оценка имущества при внесении в уставный
  24. Списание особо ценного движимого

Фонд. Регистрация, деятельность и ликвидация

Учредитель фонда является собственником имущества фонда

  1. Реорганизация фонда по общему правилу не допускается, кроме негосударственных пенсионных фондов.
  2. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, по иску заинтересованных лиц.
  3. Обязательное наличие надзорного органа — Попечительского совета фонда.
  4. Ежегодно фонд обязан опубликовывать отчеты об использовании своего имущества.

Разновидности фондов

Фонды относятся к категории некоммерческих унитарных организаций.

Использование в наименовании слова «фонд» у большинства вызывает некоторое замешательство, так как в наименовании слово «фонд» имеют и другие организации, которые не являются разновидностью некоммерческой организации — фондом и не соответствуют данному определению  (бюджетные и внебюджетные фонды, фонды хозяйственных обществ, фонды охраны труда, инвестиционные, жилые, компенсационные, архивные, страховые и иные фонды).

Как разновидности фондов, именно некоммерческих организаций, необходимо выделить следующие часто используемые виды:

  • Фонд;
  • Благотворительный фонд;
  • Общественный фонд;
  • Негосударственный пенсионный фонд.

Особенностью законодательного регулирования деятельности фондов является специфический правовой статус их имущества. В соответствии с п. 4 ст. 213 ГК РФ благотворительные и иные фонды являются собственниками приобретенного ими имущества и могут использовать его лишь для достижения целей, предусмотренных их учредительными документами.

Учредители (участники, члены) этих организаций утрачивают право на имущество, переданное ими в собственность соответствующей организации. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда.

  В случае ликвидации фонда имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется в целях, указанных в ее учредительных документах. Переданное учредителями имущество, в случае ликвидации, не может быть возвращено учредителям. Данная норма распространяется и на общественные организации (то есть и на общественные фонды).

Кроме того, уточнено, что учредители фонда не имеют имущественных прав в отношении созданного ими фонда и не отвечают по его обязательствам, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

Закон не устанавливает каких-либо ограничений относительно имущества, передаваемого в собственность фонда. Для пополнения своего имущества фонд может использовать результаты своей предпринимательской деятельности.

Фонд становится собственником имущества, переданного ему учредителями или иными жертвователями, которые не приобретают никаких прав на имущество фонда. Тем самым исключается и взаимная ответственность по долгам фонда и его учредителей.

Ни при каких условиях фонд не может распределять полученное имущество между своими учредителями или работниками.

Основным видом деятельности фонда является финансовое посредничество, то есть по своей сути фонд, это своего рода инструмент для привлечения денежных средств, которые расходуются на его уставные цели.

Учредители фонда

Учредителями фонда могут выступать граждане и (или) юридические лица. Число учредителей фонда  не ограничено.

Некоммерческая организация может быть учреждена одним лицом, за исключением случаев учреждения некоммерческих партнерств, ассоциаций (союзов) и иных случаев, предусмотренных федеральным законом. Следовательно, фонды могут создаваться и одним учредителем.

Исключением является общественный фонд, который может быть учрежден не менее чем тремя учредителями, которыми могут быть физические лица, наряду с физическими лицами могут входить юридические лица — только общественные объединения.

В связи с тем, что фонды не основаны на членстве, учредители фонда не обязаны участвовать в деятельности фонда, и имеют возможность участвовать в управлении его делами исключительно через органы управления фонда, только войдя в состав Высшего коллегиального органа, Попечительского совета и иных органов, созданных в фонде.

Нередко возникает вопрос учредителей о создании Высшего коллегиального органа, в форме Общего собрания учредителей фонда, данная позиция ошибочна, так как законодательство достаточно четко разделяет Высший коллегиальный орган и учредителя как самостоятельных субъектов, так например, если это будет определено уставом, либо Высший орган либо учредитель сможет изменять устав фонда.

Еще одним признаком самостоятельной компетенции учредителя является то, что учредитель вправе принять решение о ликвидации фонда, так по иску учредителя фонда в случае невозможности достижения целей, ради которых фонд создан, в том числе если осуществление деятельности фонда становится невозможным или существенно затрудняется, суд общей юрисдикции может принять решение о ликвидации фонда.

Высший коллегиальный орган управления

при создании фонда учредители формируют высший коллегиальный орган управления, запрета на включение в данный орган учредителей фонда — нет.

  в дальнейшем высший орган управления формируется путем кооптации в него новых членов, то есть введения в состав новых членов на основании решения высшего органа управления без проведения дополнительных выборов, так же подтверждения полномочий ранее принятых членов, либо путем принятия решений об исключении из членов высшего органа (досрочном прекращении полномочий члена высшего коллегиального органа управления фондом). полномочия данного органа определяются уставом с учетом п. 1 ст. 123.19 гражданского кодекса российской федерации.

 в соответствии с п. 3 ст. 10 федерального закона n 135-фз в составе высшего органа управления именно благотворительного фонда может быть не более одного работника его исполнительных органов. то есть, если директор благотворительного фонда включен в состав высшего органа, то остальные сотрудники, занимающие руководящие должности, не могут в нем состоять.

единоличный исполнительный орган

только высший коллегиальный орган фонда избирает единоличный исполнительный орган фонда (председателя, генерального директора и т. д.). наличие единоличного исполнительного органа в фонде обязательно и он подотчетен совету фонда и попечительскому совету.

к компетенции единоличного исполнительного органа относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию высшего коллегиального органа фонда.

так например, уставом может быть предусмотрено решение следующих вопросов и выполнение полномочий:

  • руководство оперативной деятельностью;
  • решение вопросов хозяйственной и финансовой деятельности;
  • действие без доверенности от имени фонда, представление его интересов во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории российской федерации, так и за рубежом;
  • вправе принимать решения и издавать приказы по вопросам деятельности фонда, а также давать указания, обязательные для всех работников;
  • распоряжение в пределах предоставленных полномочий имуществом фонда, заключение договоров осуществление юридических действий от имени фонда, по своему усмотрению открывает и закрывает счета в банках, включая валютный, распоряжается находящимися на счетах денежными средствами;
  • возлагается ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества фонда в соответствии с его уставными целями;
  • утверждение штатного расписания в пределах сметы расходов, утвержденных высшим органом управления;
  • издание приказов о приеме на работу, переводе и увольнении работников, применение мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий;
  • контроль деятельности филиалов и представительств;
  • организация ведения статистического и бухгалтерского учета и отчетности, предоставление отчетности в порядке, предусмотренном действующим законодательством российской федерации;
  • внесение предложений в повестку заседаний попечительского совета и высшего органа управления;
  • организация исполнения решений высших и надзорных органов;
  • осуществление подготовки связанной с проведением собраний советов фонда.

в отношении создания и деятельности благотворительных фондов действуют общие положения гк рф о фондах с учетом особенностей, установленных законом о благотворительности и законом об нко.

благотворительные фонды могут создаваться в целях, перечень которых содержится в п. 1 ст. 2 закона n 135-фз, данный перечень направлений деятельности благотворительных организаций (фондов) является закрытым.

основным направлением благотворительной деятельности являются благотворительные пожертвования, которые могут осуществляться в формах:

  • бескорыстной передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности;
  • бескорыстного наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности;
  • бескорыстного выполнения работ, предоставления услуг.

общие требования к благотворительной организации установлены ст. 12 закона n 135-фз. в частности, благотворительный фонд:

  • вправе заниматься деятельностью по привлечению ресурсов и ведению внереализационных операций;
  • для создания материальных условий реализации благотворительных целей вправе учреждать хозяйственные общества. участие в хозяйственных обществах совместно с другими лицами не допускается;
  • не вправе расходовать свои средства и использовать свое имущество для поддержки политических партий, движений, групп и кампаний.

благотворительный фонд отличается от обычного фонда в основном тем, что благотворительный фонд не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых им за финансовый год.

данное ограничение не распространяется на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ.

не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения фондом этого пожертвования.

благотворительный фонд может быть признан социально ориентированным нко.

общественный фонд является одновременно и фондом и общественным объединением.

следовательно общественный фонд, как и все общественные организации, считается созданным не с момента государственной регистрации, а с момента принятия решения учредителями о создании общественного фонда и может быть создан как общероссийский, межрегиональный, региональный и местный общественный фонд, при соблюдении определенных требований и как международный общественный фонд.

деятельность общественного фонда должна быть гласной, а информация об учредительных и программных документах — общедоступной.

органы управления общественного фонда имеют значительное отличие от других фондов, так как структура органов управления должна одновременно удовлетворять требования предъявляемые как к общественным организациям, так и к фондам.

общественный фонд создается по инициативе его учредителей — не менее трех физических лиц.

отчетность фонда

Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. Данная норма закреплена в ст. 123.18 ГК, но порядок исполнения этой обязанности законом не определен. Представляется, что фонд самостоятельно выбирает способ публикации.

Если для этого выбрано печатное издание, то целесообразно учитывать территорию деятельности фонда и помещать информацию в изданиях, распространяемых в соответствующих регионах.

Оптимальным способом публикации отчета, может быть размещение бухгалтерского баланса на собственном сайте и размещение отчета о деятельности фонда на сайте Министерства юстиции. Фонды подлежат обязательному аудиту.

Как учредителю выйти из некоммерческой организации — фонда? Какова процедура смены учредителей в фонде?

После успешного прохождения государственной регистрации фонда мы можем предложить Вам разработку локальных нормативных актов и проектов программ, постановку и ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, юридическое сопровождение деятельности Фонда и представление интересов в суде по различным категориям споров.

Источник: https://nco77.ru/found.html

8. Имущество фонда

8.1.В собственности Фонда могут находиться:

  • земельные участки;
  • здания, сооружения;
  • жилищный фонд;
  • транспорт;
  • оборудование;
  • инвентарь;
  • имущество культурно-просветительного и оздоровительного значения;
  • результаты интеллектуальной и творческой деятельности;
  • денежные средства;
  • акции;
  • ценные бумаги;
  • другое имущество необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Фонда.

8.2.Фонд может совершать в отношениинаходящегося в его собственностиимущества любые сделки, не противоречащиезаконодательству Российской Федерации,устава Фонда, пожеланиям благотворителя.

8.3.Фонд не вправе использовать на оплатутруда административно-управленческогоперсонала более 20 процентов финансовыхсредств, расходуемых Фондом за финансовыйгод. Данное ограничение не распространяетсяна оплату труда лиц участвующих вреализации благотворительных программ.

8.4.В случае если благотворителем илиблаготворительной программой неустановлено иное, не менее 80 процентовблаготворительного пожертвования вденежной форме должно быть использованона благотворительные цели в течениегода с момента получения Фондом этогопожертвования.

8.5.Благотворительные пожертвования внатуральной форме направляются наблаготворительные цели в течение одногогода с момента их получения, если иноене установлено благотворителем илиблаготворительной программой.

8.6.Источниками формирования имуществаФонда являются:

  • взносы учредителя;
  • благотворительные пожертвования, в том числе носящие целевой характер, предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной и натуральной форме;
  • доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;
  • поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);
  • доходы от предпринимательской деятельности Фонда;
  • поступления из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов;
  • доходы от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных Фондом;
  • труд добровольцев;
  • иные не запрещенные законом поступления.

8.7.Собственником имущества является Фонд.Учредитель Фонда не имеет правасобственности на долю имущества,принадлежащего Фонду.

9. Порядок внесения дополнений и изменений в устав

9.1.Изменения и дополнения в устав вносятсяпо решению Правления Фонда.

9.2.Государственная регистрация измененийи дополнений к Уставу Фонда осуществляетсяв порядке, установленном действующимзаконодательством Российской Федерации.

9.3.Изменения и дополнения к Уставу Фондавступают в силу с момента их государственнойрегистрации.

10. Реорганизация и ликвидация фонда

10.1.Реорганизация Фонда (слияние, присоединение,разделение, выделение, преобразование)осуществляется по решению ПравленияФонда.

10.2.Имущество Фонда переходит после егореорганизации ко вновь возникающимюридическим лицам в порядке, предусмотренномзаконодательством Российской Федерации.

10.3.Решение о ликвидации Фонда может принятьтолько суд по заявлению заинтересованныхлиц.

10.4.Фонд может быть ликвидирован, если:

  • имущество Фонда недостаточно для реализации его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна, цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;
  • Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных настоящим уставом;
  • в других случаях, предусмотренных законом.

10.5.После ликвидации Фонда его имущество,оставшееся после удовлетворениятребований кредиторов, направляетсяна цели, указанные в уставе фонда.Очередность удовлетворения требованийкредиторов при ликвидации Фондаустанавливает действующее законодательство.

Имущество,оставшееся после ликвидации Фонда, неможет быть передано учредителю Фонда.

10.6.Решение об использовании оставшегосяимущества публикуется ликвидационнойкомиссией в печати.

10.7.Решение о ликвидации Фонда направляютв орган, зарегистрировавший Фонд, дляисключения его из единого государственногореестра юридических лиц.

10.8.Дела ликвидированного Фонда (учредительныедокументы, приказы, и т.п.) передают вархив.

Источник: https://StudFiles.net/preview/2383893/page:5/

Фонд

Одной из форм некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в нашей стране и во всем мире, являются фонды.

Фондом называется некоммерческая организация, которая создается учредителями с целью материального обеспечения определенных видов деятельности – благотворительной, социально-культурной, образовательной, научной, управленческой.

Одним из главных принципов функционирования фондов является достижение общественной пользы в самых разнообразных ее проявлениях – здравоохранения, защиты их прав и законных интересов наших соотечественников, оказания юридической помощи, разрешения конфликтных ситуаций.

Определение «фонд» приводится в Федеральном законе «О некоммерческих организациях». Следовательно, как и у прочих НКО, основой деятельности фонда не может являться извлечение прибыли, а при ее возникновении доход должен распределяться между участниками фонда.

В качестве учредителей фонда могут выступать как граждане, так и юридические лица. Имущественный комплекс фонда формируется на основе их благотворительных взносов. Материальные средства и активы, переданные фонду его учредителями, становится имуществом некоммерческой организации. Фонды не предполагают членства.

Деятельность фонда имеет строго целевой характер и должна строго соответствовать положениям, заявленным в его основном учредительном документе – уставе.

При этом фонд имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность и создавать при себе хозяйственные общества, но только в случае если они соответствуют общественно-полезным целям, ради которых фонд был создан.

На осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности, подлежащей обязательному лицензированию, фонды – так же как и прочие юридические лица – должны получить соответствующее разрешение. 

Основные законы, которыми руководствуются фонды при осуществлении деятельности:

  • Федеральный закон «О некоммерческих организациях».
  • Федеральный закон «Об общественных объединениях».
  • Федеральные законы о фондах отдельных видов (например, Федеральные законы «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» и пр.).

С точки зрения организационно-правовой формы фонды являются юридическими лицами и становятся таковыми с момента государственной регистрации. Первым документом, с которого начинается существование фонда, является решение учредителей о его создании. Как правило, фонды создаются без ограничений срока их деятельности.

Некоторые фонды со временем развивают более или менее обширную сеть региональных представительств.

Как и у всякого субъекта правового поля, у фонда есть права и обязанности. К числу обязательных требований относится наличие самостоятельного баланса, печати с официальным наименованием, ведение бухгалтерского учета и отчетности и регулярное представление информации о деятельности государственным органам. Кроме того, фонд обязательно должен печатать в средствах массовой информации отчетность об использовании своего имущества.

Органы управления фондом

Как уже упоминалось, обязательной структурой фонда является попечительский совет. Помимо него у фонда есть высший орган управления фондом – Совет фонда. Он определяет приоритетные направления деятельности некоммерческой организации и обеспечивает контроль над соблюдением целей создания фонда.

Постоянно действующий коллегиальный орган фонда утверждает годовой баланс и финансовую отчетность, принимает решение о создании отделений и представительств некоммерческой организации в других городах и регионах. Исполнительный орган может быть единоличным или коллегиальным.

К его компетенции относятся текущие рабочие моменты и оперативное управление работой фонда.

Государственные внебюджетные фонды

В России функционируют около 30 внебюджетных государственных фондов экономической и социальной направленности. Бюджет фондов формируется за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц и осуществляют перераспределение национальных доходов в интересах граждан. К крупнейшим внебюджетным фондам относятся:

– Пенсионный фонд Российской Федерации;

– Фонд социального страхования Российской Федерации;

– Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

– Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
– Федеральный экологический фонд и др.

Источник: https://utmagazine.ru/posts/7851-fond

Учредитель фонда является собственником имущества фонда

Унита́рное предприя́тие — особая организационно-правовая форма юридического лица.

Организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество.

Устав Фонд «Защита нации»

Имущество является неделимым и не распределяется по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. 113 Гражданского кодекса Российской Федерации В Российской Федерации — России основным законом, регламентирующим деятельность унитарных предприятий, является Федеральный закон от г.

№ 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и пунктом 3 ст. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество.

Учет библиотечного фонда Списание

  • Такие предприятия именуются унитарными, поскольку их имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам, паям, долям, акциям.
  • В такой форме могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.
  • Имущество (соответственно государственное или муниципальное) принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
  • Вещное право на имущество унитарных предприятий (а также учреждений) принадлежит их учредителям.
  • Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.
  • Размер уставного фонда государственного унитарного предприятия должен составлять не менее чем 5000 МРОТ, муниципального — не менее чем 1000 МРОТ.

Списание учебной литературы в библиотеках

Учредительным документом унитарного предприятия являются: Документом, определяющим порядок управления унитарного предприятия, является его устав.

Унитарное предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путём передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).

Данное ограничение было введено законом № 161-ФЗ, тогда как ранее российское законодательство позволяло унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, создавать дочерние унитарные предприятия.

Фонд капитального ремонта Курской области

  1. С принятием указанного закона существовавшие дочерние унитарные предприятия подлежали присоединению к учредившим их предприятиям в шестимесячный срок, то есть до 3 июня 2003 года.
  2. Унитарные предприятия обязаны в случаях, определенных собственником имущества, проводить ежегодный обязательный аудит.

    20 закона № 161-ФЗ, собственник имущества унитарного предприятия утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.

  3. Обычно унитарные предприятия расцениваются как менее прозрачная форма по сравнению с акционерными обществами, поскольку в последних закон устанавливает процедуры корпоративного управления.
  4. Проведение закупок государственными унитарными предприятиями на собственные средства регулируется Федеральным законом Российской Федерации от г.
  5. № 223-ФЗ«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    113 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарные предприятия являются коммерческими юридическими лицами, их деятельность направлена на извлечение прибыли в пользу собственника имущества — государства или муниципального образования, а также для покрытия собственных расходов.

  6. В части расходования предоставленных бюджетных средств, начиная с , — Федеральным законом от года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вступил в силу с г.).

    Кроме того, безусловно, целью деятельности является не только извлечение прибыли, а и удовлетворение публичных интересов государства, обеспечение государственных нужд.

  7. До этого действовал Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. При этом в зависимости от способа закрепления имущества выделяется два вида унитарных предприятий (п.

    113 ГК России): ФГУП, в отличие от негосударственных юридических лиц, не только являются крупными налогоплательщиками, но и ежегодно отчисляют 25 % прибыли в федеральный бюджет в соответствии со ст.

  8. 17 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
  9. Например, для ФГУП «Связь-безопасность» в 2016 году было утверждено перечисление 8 530 000 рублей (25 % от чистой прибыли предприятия за 2015 г.).
  10. В 2002 году в Белгороде на создано муниципальное казенное учреждение МКУ «Муниципальная стража».

О некоммерческих организациях с

Основной вид деятельности которой по коду ОКВЭД: 80.10 — Деятельность частных охранных служб. На основании статьи 6 Федерального закона от N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарные предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. В большинстве государств и стран Содружества независимых государств (СНГ) существуют также частные унитарные предприятия (ЧУП), не наделённые правом собственности на закреплённое за ним имущество.

Имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам, паям, долям, акциям и находится в общей совместной собственности его членов: физических лиц, одного физического лица или одного юридического лица.

Он вам не Димон. Тайная империя Дмитрия

К таковым относят крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные, семейные и дочерние предприятия.

В Российской Федерации в качестве самостоятельных организаций, за исключением дочерних предприятий, таковые не признаются, а руководители таких организаций являются индивидуальными предпринимателями, что создаёт имущественные и организационные трудности у индивидуального предпринимателя (фактически предприятия).

Так, например, отсутствует право частной собственности на предприятие, как на имущественный комплекс, поскольку предприятие предполагает дополнительные хозяйственные отношения, чего нет при индивидуальном предпринимательстве, нет чёткого регламента положения членов в предприятии, распределения прибыли и ответственности между ними и многих других аспектов.

Имущество в оперативном управлении

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» (далее по тексту – Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием «Киселевский городской округ» для оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере дополнительного образования.

Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Сокращенное наименование: МБУ ДО ДЮСШ.

Местонахождение Учреждения: Кемеровская область, город Киселевск, улица Ленина, дом 35, помещение 3. Тип муниципального учреждения: бюджетное учреждение 1.6. Тип образовательного учреждения: учреждение дополнительного образования. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Киселевский городской округ» (далее по тексту – Учредитель).

Полномочия и функции Учредителя возложены на управление образования Киселевского городского округа (далее по тексту – Управление).

Учреждение создано на базе муниципального имущества. Муниципальное образование «Киселевский городской округ» является собственником муниципального имущества (далее по тексту – Собственник имущества), закрепленного за Учреждением.

Функции и полномочия Собственника имущества возложены на комитет по управлению муниципальным имуществом Киселёвского городского округа.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штамп, бланки со своим наименованием.

Оценка имущества при внесении в уставный

Основным видом деятельности Учреждения является реализация дополнительных общеобразовательных программ.

Предметом основного вида деятельности является дополнительное образование детей.

настоящего устава, Учреждение может осуществлять следующие виды деятельности, приносящей доход: — с согласия Собственника предоставление во временное пользование спортивного зала для проведения третьими лицами физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий; — организация и проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; — реализация дополнительных образовательных программ и образовательных услуг сверх учебного плана (муниципального задания).

Дополнительные виды деятельности: — спортивная подготовка в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки; — содержание обучающихся; — оказание платных образовательных услуг, указанных в п. Доходы от деятельности, приносящей доход, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы: — дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы; — дополнительные предпрофессиональные программы в сфере физической культуры и спорта.

Списание особо ценного движимого

  1. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штамп, бланки со своим наименованием.
  2. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, являющимся собственностью муниципального образования.
  3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа, приказами Киселевского городского округа, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, а также настоящим Уста­вом и локальными нормативными актами Учреждения, иным действующим законодательством.
  4. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: — невыполнение функций, определенных настоящим уставом; -реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами; — качество реализуемых образовательных программ; — соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей; — жизнь и здоровье детей и работников Учреждения во время образовательного процесса; — нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения; — иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации.
  5. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.
  6. Учреждение обеспечивает в порядке, предусмотренном действующим законодательством, открытость и доступность следующих сведений: 1.17.1. план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 1.17.6. годовая бухгалтерская отчетность Учреждения; 1.17.7. сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; 1.17.8. отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества; 1.17.10.
  7. Настоящий Устав, в том числе внесенные в него изменения и дополнения; 1.17.2. сведения: а) о дате создания учреждения; б) о структуре учреждения; в) о реализуемых образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации; г) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации; д) о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям); е) об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся; ж) о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года; 1.17.11.

Источник: http://hotelist.spb.ru/uchreditel-fonda-yavlyaetsya-sobstvennikom-imuschestva-fonda.html

Minstroy39.ru
Добавить комментарий