Требования к окраске крана

Покраска мостового крана

Требования к окраске крана

Полноценный уход за оборудованием любого типа помогает продлить срок его эксплуатации. В частности, стоит сказать о необходимости окрашивания.

Так, покраска мостового крана позволит не только освежить его внешний вид, но и устранить возможные проблемы в виде коррозии.

Помимо этого, данная процедура целесообразна для нанесения разметки.

Мостовой кран имеет специальное устройство для грузового подъема. Кроме того, вся конструкция подключена к электрической системе.

Краны мостового типа могут быть как для общего применения, так и для специального.

В первом случае конструкции оснащены крюками, а во втором – специальными захватывающими устройствами.

Покраска мостового крана альпинистами

По типу мостовой конструкции, данные краны делятся на:

1. Опорный. Мост опирается на рельсы. Он может быть двухбалочным и однобалочным.

2. Подвесной. В такой конструкции мост крепится на рельсовые опоры.

3. Козловой. Кран располагается на двух балках. Они в свою очередь устанавливаются на рельсы надземного типа.

Стоит заметить, что каждый из этих видов может иметь как ручной, так и электрический привод. Кроме того, они отличаются в зависимости от грузоподъемности.

Исходя из этого, можно сказать, что осуществить покраску мостового крана без помощи специалистов довольно сложно. Поэтому для этой цели рекомендуется нанять команду профессионалов.

Наши мастера из компании «Про-альпинизм» оказывают услуги окрашивания кранов любого типа и состояния.

Технология покраски мостового крана

За время эксплуатации, такая техника, как мостовой кран может требовать определенного ухода. Кроме смазки, проверки исправности механизмов и много другого, следует помнить и о том, что для продления срока службы требуется окраска мостового крана.

Есть несколько причин, которые указывают на то, что производить покраску следует регулярно:

• при отсутствии своевременного окрашивания такие конструкции подвергаются образованию ржавчины;

• окрашенная поверхность имеет защиту от влаги, а также воздействия различных негативных факторов;

• исходя из требований по безопасности, некоторые части конструкции должны выделяться определенным цветом;

• внешний вид данной техники должен быть в хорошем состоянии.

Выполнение покраски мостового крана

Окрашивание грузоподъемных кранов мостового типа выполняется мастерами, которые используют для этой работы специальное оборудование. Всю процедуру покраски можно поделить на три этапа:

1. Подготовка поверхности. Для начала следует очистить конструкцию от прежнего покрытия. При наличии ржавчины, ее удаляют с помощью специальных химических составов. Кроме того, может использоваться механическая обработка.

2. Финишная подготовка. С поверхности всего крана удаляются загрязнения различных происхождений. На этом же этапе его покрывают слоем антикороззионного средства и грунтуют.

3. Последним шагом является непосредственная покраска мостового крана. Для этого специалисты используют кисти, валики, а также такое оборудование, как компрессоры и краскопульты.

Сколько стоит покрасить мостовой кран?

Расчет стоимости покраски мостового крана зависит от многих факторов. К ним следует отнести:

• Месторасположение конструкции;

• Общее состояние;

• Сроки выполнения работ;

• Необходимые материалы и др.

Помимо вышеперечисленных факторов, влияющих на цену окрашивания мостовой грузоподъемной конструкции, стоит учесть площадь мостового крана для покраски.

На текущий момент, в нашей компании установлена такая стоимость – от 350 рублей/1 кв.м. Итоговую цену за данный вид работы вы можете узнать, связавшись с нами по телефону.

Так вы сможете полностью изложить свои требования, исходя из которых, будет составлена смета по покраске мостового крана.

Мы предлагаем бесплатный выезд специалиста на объект. Таким образом, мастера могут оценить состояние конструкции, определить сроки и рассчитать точную стоимость работ, составить смету, а также подобрать необходимые для этого материалы.

Необходимо покрасить мостовой кран?

Если вам требуется покраска мостового крана альпинистами, рекомендуем обратиться в нашу организацию «Про-альпинизм». Наши специалисты выполняют работу любой сложности. Мы готовы предложить только качественную работу по привлекательной стоимости.

Кроме того, у нас имеется все необходимое оборудование для промышленного альпинизма и механической покраски. Мы ценим каждого клиента, поэтому прислушиваемся ко всем пожеланиям и замечаниям, а также выполняем свою работу в строго установленные сроки.

Вы хотите, чтобы ваш мостовой кран приобрел новый вид? Желаете, чтобы его окрашивание было выполнено быстро и качественно? Необходимо составить смету? Звоните нам и заказывайте услугу покраски мостового крана прямо сейчас!

Источник: http://www.pro-alpinizm.ru/pokraska-mostovogo-krana/

Чем покрасить грузоподъемный кран

Требования к окраске крана

Статьи Чем покрасить грузоподъемный кран

 Чем покрасить грузоподъемный кран? Окраска крановых металлоконструкций важна с точки зрения антикоррозийной защиты и обеспечения безопасности работы грузоподъемного механизма.

 Какие краски использовать при покраске кран-балки? Окраска и грунтовка крановых конструкций регламентируется ГОСТ 12.2.058-81.

 Стандарт распространяется на все виду грузоподъемных конструкций и устанавливает цветовую гамму для опасных зон крана.

 Элементы и узлы, представляющие опасность для оператора и лиц, находящихся в рабочей зоне, покрываются предупреждающей окраской, состоящей из черных и желтых полос.

 Для автокранов допускается применение красно-белой окраски выступающих частей.

Предупредительной раскраской покрываются следующие элементы:

— крюковая подвеска,

— подвижные части стрелы,

— части поворотной платформы,

— выносные опоры,

— кабина оператора.

 Обработка металлической поверхности антикоррозийными эмалями позволяет минимизировать воздействие ржавчины и разрушение поверхностной структуры материала.

 Чем покрасить козловой кран?

 Для подъемно-транспортного оборудования, эксплуатируемого на улице, лучше всего подойдут атмосферостойкие краски с пентафталевыми и нитроэлементами.

 Для автомобильных кранов применяются красители типа МЛ, имеющие привлекательный внешний вид.

 Для качественной защиты поверхности металла мостовые промышленные и специальные краны проходят многоступенчатую обработку.

Процесс покраски включает в себя следующие операции:

  • Удаление старого слоя защитной эмали.
  • Очистка от грязи и следов коррозии.
  • Нанесение противокоррозионного покрытия.
  • Грунтовка.
  • Покраска.
  • Обработка крановых узлов тонизирующим составом.

 Процесс следует осуществлять в теплое время года или в обогреваемом помещении.

 При взаимодействии с холодом краска быстро потрескается, что может привести к активному проникновению влаги в минипорезы и приведет к появлению ржавчины.

 Окраска может осуществляться как механическим, так и ручным способом. Для достижения максимального эффекта рекомендуется обрабатывать кран не частично, а целиком.

Источник: https://burevestnik-mashlit.ru/stati/chem-pokrasit-gruzopodemnyj-kran/

Гост 13556-2016 краны грузоподъемные. краны башенные. общие технические требования

Требования к окраске крана



МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

(МГС)

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION

(ISC)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СТАНДАРТ

ГОСТ

13556-

2016

Общие технические требования

Издание официальное

Москва

Стандартииформ

2017

ГОСТ 13556—2016

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0—2015 «Межгосударственная система стандартизации.

Основные положения» и ГОСТ 1.2—2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные. правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации.

Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1    РАЗРАБОТАН Акционерным обществом «РАТТЕ» {АО «РАТТЕ»)

2    ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3    ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 ноября 2016 г. № 93-П)

За принятие проали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Код страныпо МК (ИСО 3160) 004- 97 Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Армения AM Минэкономики Республики Армения
Беларусь BY Госстандарт Республики Беларусь
Грузия GE Грузствндарт
Казахстан К Z Госстандарт Республики Казахстан
Киргизия KG Кыргызстандарт
Россия RU Росстандарт
Таджикистан TJ Таджикстандарт
Узбекистан U 2 Уэстандврт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 марта 2017 г. № 148-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 13556—2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2018г.

5 ВЗАМЕН ГОСТ 13556—91

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальньюстандарты», алюкст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе *Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайпю Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет ()

© Стандартинформ. 2017

В Российской Федерации настоящий стандартне может быть полностью или частично воспроизведен. тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

ГОСТ 13556—2016

1    Область применения……………………………………………1

2    Нормативные ссылки…………………………………………..1

3    Термины и определения…………………………………………2

4    Общие требования…………………………………………….2

5    Требования к материалам………………………………………..3

6    Требования к металлоконструкциям…………………………………..3

7    Требования к механизмам………………………………………..6

8    Требования к электрооборудованию…………………………………..8

9    Требования к пневматическому и гидравлическому оборудованию…………………9

10    Требования к кабинам управления…………………………………..9

11    Требования к балласту и противовесам………………………………..9

12    Требования к крановым подъемникам (лифтам)…………………………..9

13    Требования безопасности……………………………………….10

14    Эксплуатационная документация…………………………………..14

15    Требования к надежности……………………………………….14

16    Критерии направления крана в ремонт или на списание………………………15

17    Комплект поставки……………………………………………15

18    Приемка…………………………………………………15

19    Контроль качества сварных швов несущих металлоконструкций…………………16

20    Маркировка и упаковка…………………………………………17

21    Инструкции по управлению и обучению оператора крана……………………..17

Приложение А (рекомендуемое) Признаки предельного состояния узлов, механизмов и металлоконструкций башенного крана………………………………..18

in

ГОСТ 13556—2016

Введение

Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к башенным кранам ло классификации стандарта ГОСТ 33709.1—2015. предназначенным для выполнения перегрузочных и строительно-монтажных работ в гражданском и промышленном строительстве, на складах и полигонах.

Стандарт разработан взамен стандарта ГОСТ 13556—91 «Краны башенные. Общие технические требования».

Стандарт не распространяется на башенные краны специального назначения, краны для подачи бетона на гидротехническом строительстве, изготавливаемые на базе экскаваторов и стреловых самоходных кранов и установленные на плавучих сооружениях.

Применение положений данного стандарта на добровольной основе может быть использовано при подтверждении и оценке соответствия грузоподъемных кранов требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

IV

ГОСТ 13556—2016

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Краны грузоподъемные Краны башенные Общие технические требования Cranes. Tower cranes. General technical requirements

Дата введения — 2018—01—01

1    Область применения

Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к башенным кранам, предназначенным для выполнения перегрузочных и строительно-монтажных работ в гражданском и промышленном строительстве, на складах и полигонах.

Стандарт не распространяется на башенные краны специального назначения, краны для подачи бетона на гидротехническом строительстве, изготавливаемые на базе экскаваторов и стреловых самоходных кранов и установленные на плавучих сооружениях.

Невыполнение требований настоящего стандарта может привести к увеличению риска использования кранов.

Этот стандарт применим ко всем новым кранам, изготовленным после истечения одного года после его утверждения. Стандарт не имеет целью требовать замены или модернизации существующего оборудования.

Однако при модернизации оборудования требования к его свойствам должны быть пересмотрены в соответствии сданным стандартом.

Если выполнение требований стандарта при модернизации вызывает существенные изменения конструкции, то возможность и необходимость приведения оборудования в соответствие с требованиями данного стандарта должна определяться изготовителем (проектировщиком), а при его отсутствии — экспертом, а последующие изменения должны быть выполнены владельцем (пользователем) в течение одного года.

2    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.032—74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы. технические требования и обозначения

ГОСТ9.104—79Единая система защитыоткорроэии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации

ГОСТ 12.1.013—78 Система стандартов безопасности труда. Строительство. Электробезопасность. Общие требования

Источник: https://allgosts.ru/53/020/gost_13556-2016

ГОСТ. Мостовые электрические краны

Требования к окраске крана

Гост 22045 применяется для мостовых электрических кранов, в основном однобалочных. Эти краны имеют электрический механизм передвижения и обладают небольшой грузоподъемностью. Работают при напряжении тока до 400 В.

Для каких кранов предусмотрен данный ГОСТ?

Однобалочные краны предназначены и для работы внутри помещения, и для работы на улице.

Этот стандарт устанавливается для кранов, которые применяют для эксплуатации в народном хозяйстве.

Но ГОСТ не распространяется на краны, предназначенные для работы в опасных зонах, а в частности, взрывоопасной или пожароопасной. Так же не распространяется при работе в зданиях, где имеются пары щелочи и кислот, где есть ядовитые вещества и другие опасные критерии.

При высоких скоплениях щелочей и кислот происходит разрушение электрической изоляции.

Краны изготавливаются из материалов так же в соответствии с ГОСТом. Должны использоваться те материалы, которые предназначены именно для этого типа кранов. Также должны строго соблюдаться чертежное изготовление кранов.

Если мостовой однобалочный кран изготавливается на вывоз в другие страны, то есть на экспорт, то его необходимо изготавливать согласно заключенному договору. Соответственно, основные параметры и размеры также должны ориентироваться на ГОСТ.

Мостовые однобалочные краны, предназначенные для работы внутри помещения, должны быть оборудованы открытыми кабинами.

Соответственно, краны, предназначенные для работы на улице, должны быть оборудованы кабинами закрытыми и отапливаемыми.

Расход энергии, скорость движения кранов и другие показатели также должны соответствовать нормам.

Особенности ГОСТовых кранов

Элементы кранов должны быть изготовлены из таких материалов, которые могут выдерживать температуру воздуха, диапазон которой колеблется от минуса до плюса, или от плюса к минусу.

Если приходится работать на кранах, предназначенных для эксплуатации на улице, то необходимо знать, что все электрооборудование и механизмы, находящиеся внутри должны быть защищены от прямого попадания осадков.

Если потребителю необходимо, то краны обязаны быть оснащены радиоуправлением, механизмами плавного пуска и остановки, а также механизмами, которые позволяют самому регулировать скорость.

Элементы кранов должны быть изготовлены из таких материалов, которые могут выдерживать температуру воздуха, диапазон которой колеблется от минуса до плюса, или от плюса к минусу.

На эти материалы необходимо иметь сертификат качества.

Материалы, предназначенные для изготовления кранов, которые будут работать в тропических условиях, тоже должны соответствовать ГОСТу.

Стыки и соединения, допускаемые в металлоконструкциях также должны контролироваться ГОСТом. Число стыков не должно быть более двух. Не должно быть отклонений от изначальных размеров, но если они все же есть, то допускается не более двух миллиметров.

Если в кранах имеются какие-либо проходы, карманы или что-либо подобное, открытое для доступа атмосферных осадков, то все эти элементы должны иметь наклон или какие-либо устройства для слива. Это не касается замкнутых элементов.

Если несущие конструкции высокие, то они могут не иметь незащищенные от осадков поверхности. Тормозная система также должна быть защищена от осадков.

Все металлические структуры должны быть загрунтованы на предприятии, где изготавливали кран. Замкнутые полости по стандарту допускается не грунтовать.

Покраска крана должна осуществляться заказчиком на месте монтажа (о монтаже мостовых кранах можно почитать здесь). Покраска должна соответствовать требованиям изготовителя.

Конструкция однобалочных кранов должна соответствовать определенным мерам безопасности. Расстояние между элементом, предназначенным для захвата и подъема груза, и краем кабины не должно быть меньше сорока сантиметров.

Краны, имеющие подвижную кабину, должны иметь устройство для эвакуации крановщика в чрезвычайной ситуации. Но если есть смотровые площадки, на которые крановщик может выйти при любом положении кабины, то устройство для эвакуации необязательно.

Еще одним необходимым условием безопасности является наличие ограничителя для подъема груза. То есть груз можно будет поднять не выше определенной высоты.

Если однобалочные мостовые краны установлены на открытом воздухе, то их оборудуют специальными сигнализациями для того, чтобы их не угнали.

Также должны быть выдержаны гигиенические стандарты, касающиеся рабочего места крановщика.

Размеры кабины должны быть такими, чтобы крановщику было удобно дойти до кресла, на котором он сидит.

Так же механизмы, которые предназначены для передвижения, должны располагаться слева, а механизмы управления краном — справа.Переговорные устройства для крановых бригад от Eartec

Если кран располагается на высоте более 50 метров, то у него должно быть переговорное устройство для бесперебойной связи с подкрановыми специалистами.

Кран обязательно должен быть оборудован осветительными приборами.

В кабине пол должен быть покрыт материалом с нескользящей поверхностью, а также иметь низкую теплопроводность.

Также согласно ГОСТу к каждому крану необходимо прилагать:

  1. Паспорт крана;
  2. Инструкцию по установке и эксплуатации;
  3. Чертежи.

Источник: http://mostovoi-kran.ru/gost-mostovye-ehlektricheskie-krany/

Minstroy39.ru
Добавить комментарий