- Привлечение прокурора к административной ответственности
- Новое в блогах
- An error occurred
- Привлечение к административной ответственности за неисполнение представлени
- Ответственность сотрудников прокуратуры: Привлечение и контроль
- Определение того, что такое ответственность сотрудника прокуратуры
- За что могут в прокуратуре привлечь к ответственности. Как происходит выявление правонарушений
- Что сказано в ФЗ 2202-1 о прокуратуре и надзорных органах над прокуратурой
- Кто привлекает прокурорских работников
- Наступление головной ответственности. Кто привлекает прокурорских работников
- Наступление ответственности административного типа
- Помощь квалифицированного юриста
- Чем будет заниматься квалифицированный юрист и адвокат
- Возможно ли поступление на службу в прокуратуру, будучи привлеченным к административной ответственности?
- Органы прокуратуры районов и городов Приморского края
- Оренбургские новости
- Привлечение прокуроров к уголовной и административной ответственности
- Прокуратура Крыловского района
- Административная ответственность прокурора
- Порядок привлечения прокуроров к ответственности
- Федеральный закон — О Прокуратуре Российской Федерации, N 2202-1, ст 42
- Порядок привлечения прокуроров к уголовной и иной ответственности
- Административная ответственность за неисполнение законных требований прокурора
- Ответственность сотрудников прокуратуры
- Статья 42
- Ответственность сотрудников прокуратуры, что это такое (какая предусмотрена ответственность по закону)
- Как привлечь прокурора к административной ответственности
- Административная Ответственность Прокурора
- Вопрос 18
- Ответственность за невыполнение законных требований прокурора
- Как привлечь прокурора к административной ответственности
- В Находке директор УК привлечен к административной ответственности за игнорирование требований прокурора
Привлечение прокурора к административной ответственности
Проведение проверки и привлечение к административной ответственности прокурора за правонарушения в области дорожного движения (Соколов Д.В.)
В соответствии со ст. 42 Закона о прокуратуре проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
Это закреплено и в Административном регламенте исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденном Приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 (далее — Регламент).
Пунктом 232 Регламента установлено, что к должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся в том числе и прокуроры.
Абзац 2 п.
227 Регламента предусматривает, что в случае выявления сотрудником органов ГИБДД достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицом, предъявившим документы, подтверждающие выполнение им определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора и иного лица), к указанному лицу согласно ст. 1.4 КоАП РФ применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией РФ и федеральными законами.Пунктом 235 Регламента установлено, что в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного в том числе прокурором, сотрудник органов ГИБДД составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передает руководителю подразделения для последующего направления в органы прокуратуры. При наличии достаточных оснований полагать, что лица, указанные в абз. 1 п. 235 (в том числе прокурор), управляя транспортным средством, находятся в состоянии алкогольного опьянения, сотрудник органов ГИБДД в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры.Таким образом, действующим законодательством установлен исключительный порядок рассмотрения правонарушений в области дорожного движения, совершенных прокурорами, их привлечения к административной ответственности.При выявлении правонарушений в сфере дорожного движения, совершенных прокурорами, поступлении информации, обращений, материалов о таких правонарушениях в органы прокуратуры руководителем прокуратуры, к компетенции которого относится назначение на занимаемую должность прокурорского работника, а в отношении прокуроров городов и районов, приравненных к ним прокуроров — прокурором субъекта Федерации, в соответствии с требованиями Приказа Генерального прокурора РФ от 18 апреля 2008 г. N 70 «О проведении проверок в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации», принимается решение о проведении проверки (п. п. 2, 5 Приказа).
В соответствии с требованиями названного Приказа срок проведения такой проверки составляет 30 дней, если законодательством не установлен иной срок.
Новое в блогах
В случае необходимости и при наличии оснований срок проверки может быть продлен лицом, давшим указание о ее проведении.
В ходе проверки обеспечивается тщательное исследование содержащихся в сообщениях и заявлениях доводов и обстоятельств, при этом лицу, проводящему проверку, необходимо руководствоваться принципом законности, не допуская как необоснованного наказания прокурорских работников, так и попыток увода их от предусмотренной законом ответственности.
Как правило, на момент начала проведения проверки по факту правонарушения в области дорожного движения, совершенного прокурором, органы прокуратуры уже располагают предварительно запрошенным из органов ГИБДД материалом о допущенном правонарушении, либо такой материал в обязательном порядке истребуется из органов ГИБДД на основании ст.
42 Закона о прокуратуре.
В поступившем из органов ГИБДД материале обычно содержатся рапорты сотрудников ГИБДД о результатах предварительного рассмотрения дорожной ситуации (кто из водителей (пешеходов) допустил правонарушение), схема места дорожно-транспортного происшествия, сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в ДТП, справка о ДТП, объяснения участников ДТП, объяснения очевидцев ДТП, акты и заключения освидетельствования участников ДТП на предмет нахождения в состоянии опьянения.При этом поступивший материал рекомендуется проверить на соответствие требованиям Регламента.После изучения поступившего материала, в случае признания его достаточным для решения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях прокурора состава административного правонарушения составляется мотивированное заключение проверки.В некоторых случаях поступающий из органов ГИБДД материал недостаточен для решения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях прокурора состава административного правонарушения, предусмотренного гл. 12 КоАП.В таких случаях в ходе проверки, например, дополнительно опрашиваются участники ДТП, при этом им предлагается составить схему движения до столкновения автотранспортных средств (либо указать путь своего движения на копии схемы, составленной сотрудниками ГИБДД).В случае неустановления в ходе проверки очевидцев принимаются меры по их установлению и опросу. Как правило, основу свидетельской базы по делам о ДТП составляют пояснения тех очевидцев, кто наблюдал лишь конечную стадию происшествий, например, реагируя на звуки ударов, тормозов, резкое изменение траектории движения транспортных средств и т.д. Информацию об участниках и обстоятельствах ДТП могут дать жители близлежащих домов, работники АЗС, торговых и других предприятий, расположенных в непосредственной близости от места происшествия.При неточном составлении схемы ДТП, погрешностях при ее составлении опрашиваются сотрудники органов ГИБДД, ее составившие, производится фотосъемка места ДТП (участка дороги, дорожных знаков), фиксируются значимые для установления обстоятельств происшествия объекты.При этом следует отметить, что наряду с другими обстоятельствами, отраженными на схеме ДТП, важными считаются фиксирование и обозначение на схеме места столкновения автотранспортных средств, следы их качения, юза, торможения, их измерения.Также в ходе проверки при необходимости истребуются и приобщаются копии документов (копия паспорта технического средства, копия водительского удостоверения и т.д.). В необходимых случаях назначается проведение автотехнического исследования в экспертных подразделениях полиции (органов внутренних дел). В случае причинения вреда здоровью в ходе происшедшего ДТП назначается медицинское исследование.Не лишним будет и приобщение к материалам проверки фотографий повреждений автомобилей и дорожной ситуации в целом, которые делают по прибытии на место ДТП страховые агенты (аварийные комиссары). Такие фотографии могут получить застрахованные лица (участники ДТП) в своей компании, с последующей передачей их лицу, производящему проверку, либо могут быть получены самим лицом, производящим проверку.Так как видеоинформация часто помогает разобраться в сути происшедшего, необходимо выяснить, использовались ли участниками ДТП видеорегистраторы, которые могли быть установлены в автомобилях, и в случае их установки — получить видеозапись обстоятельств ДТП. При установлении свидетелей, использовавших автомобили с видеорегистраторами, либо местонахождения видеокамер наблюдения, установленных рядом с местом ДТП, их видеозаписи также могут быть приобщены к материалам проверки.При проведении проверки прокурорский работник, допустивший правонарушение, которое выразилось в нарушении Присяги прокурора, совершении проступка, порочащего честь прокурорского работника, может быть временно отстранен от занимаемой должности, но не более чем на один месяц, до решения вопроса о наложении дисциплинарного взыскания.Полномочия прокурора по вынесению постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении нижестоящего прокурора следуют из ст. 22, п. 2 ст. 25, ст. 42 Закона о прокуратуре, ст. ст. 28.1, 28.4, 28.8 КоАП.Как правило, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении выносится в день утверждения прокурором субъекта Федерации заключения проверки по факту правонарушения в области дорожного движения либо не позднее двух дней с момента его утверждения.В соответствии с ч. ч. 5, 6 ст. 28.2 КоАП постановление об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим (прокурор субъекта Федерации), лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, после чего прокурорскому работнику, в отношении которого оно вынесено, копия постановления вручается под расписку.В случае возбуждения административного производства за нарушение Присяги прокурора, совершение проступка, порочащего честь прокурорского работника, подлинник постановления и материалы проверки направляются в суд по месту совершения правонарушения для решения вопроса о применении мер административного воздействия.В соответствии с ч. 1 ст. 28.8 КоАП постановление прокурора об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента вынесения постановления об административном правонарушении.Вместе с тем в соответствии с требованиями КоАП не все правонарушения, предусмотренные гл. 12 КоАП, находятся в компетенции суда. Часть правонарушений по существу рассматривается органами внутренних дел.В таком случае постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении прокурора с материалами направляется для рассмотрения в соответствующий орган внутренних дел.Направляя оригиналы постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и соответствующие материалы в компетентный орган, работник, осуществлявший проверку, оставляет в материалах проверки их копии.В случае если при производстве проверки будет установлена малозначительность совершенного прокурорским работником административного правонарушения, прокурор субъекта Федерации на основании ст. 2.9 КоАП вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться иным видом ответственности (материальная, дисциплинарная), на что указывается в заключении акта проверки, после чего на основании ч. 5 ст. 28.1 КоАП выносится определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, которое также приобщается к материалам проверки.При рассмотрении случаев, когда правонарушение, допущенное прокурором, зафиксировано с использованием специального технического средства, работающего в автоматическом режиме, необходимо руководствоваться информационным письмом заместителя Генерального прокурора РФ Г. Лопатина от 20 ноября 2012 г. N 62-13-2012.Нередко в средствах массовой информации, в юридической литературе высказываются предложения об устранении из законодательства понятия так называемых специальных субъектов, имеющих иммунитет при привлечении к уголовной, административной ответственности (депутаты, судьи, прокуроры и иные лица).Представляется, что такой подход не совсем оправдан, так как указанные субъекты, в частности работники прокуратуры, выполняя определенные законодательством государственные функции, активно влияют на деятельность широкого круга лиц, в том числе должностных. Признавая действия таких лиц не соответствующими закону, прокуроры нередко становятся объектами отрицательной реакции с их стороны.
Это и предусмотрел законодатель, наделяя прокуроров так называемым иммунитетом в виде особого порядка привлечения к уголовной и административной ответственности.
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Ответ от Ётанислав КотовПрокуратура к административной ответственности непосредственно никого не привлекает.
При обнаружении в ходе прокурорской проверки признаков административного правонарушения прокурор вправе (и обязан) направить постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в орган (должностное лицо) , которые уполномочены это дело рассмотреть и принять по нему решение. Само по себе такое постановление не предрешает виновность лица в совершении административного правонарушения. Проект указанного постановления составляется помощником прокурора, однако подписывает его обязательно прокурор района (города без районного деления) .Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, подведомственны арбитражным судам (ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ) .
An error occurred
Инфо
Поэтому, в рассматриваемом случае, действия управляющего директора являются одновременно действиями организации. То есть, иносказательно, на поверхности воды — требование к управляющему директору, под водой — еще и к организации.
На Вашем месте, я бы поискал процессуальные нарушения привлечения организации к административной ответственности. Например, из фабулы дела следует, что организация была сразу же привлечена к административной ответственности постановлением.
Я не сталкивался с такими делами, но представляется, что прокурор сначала должен вынести постановление, устанавливающее признаки административного правонарушения, со всеми ньюансами, как-то разъяснение прав, обязанностей, с реализацией права на защиту, в том числе, с разъяснением своего видения ситуации и пр.
Привлечение к административной ответственности за неисполнение представлени
Источник: https://berkutgun.ru/privlechenie-prokurora-k-administrativnoj/
Ответственность сотрудников прокуратуры: Привлечение и контроль
На данный момент прокурорский вариант надзора охватывает достаточно большую и достаточно широкую сферу действительности права, которая как напрямую, так и косвенно связана с практическим исполнением норм и правил действующего законодательства. Однако что такое ответственность сотрудника прокуратуры? Определений может несколько, в зависимости от интерпретации и определения, однако смысл у ответственности работников один и тот же.
Определение того, что такое ответственность сотрудника прокуратуры
На данный момент полномочия и ответственность прокуроров – это целый комплекс уникальных для данного случая возможностей и обязанностей, которые применяются служащим в процессе осуществления надзора.
Это может быть дисциплинарная и административная ответственность При помощи своей компетенции и ответственности в ряде определенных дел и случаев, прокурор занимается выявлением, а также предупреждением и, конечно, устранением различных вариантов и видов нарушений определенных предписаний юридического характера.
Рабочая деятельность сотрудника-прокурора также направлена на то, чтобы установить причины преступных деяний, а также причины тех условий, которые способствуют совершению.
Также сотрудник прокуратуры привлекает к ответственности еще и тех граждан, которые смогли допустить правонарушения.
Поэтому административная и дисциплинарная обязанности и ответственность делится на три различных группы:
- Предупреждение правонарушений со стороны граждан;
- Выявление правонарушений, а также условий и причин этих правонарушений, способствующих их совершению;
- Устранение различных правонарушений.
За что могут в прокуратуре привлечь к ответственности. Как происходит выявление правонарушений
Полномочия таких сотрудников, как прокуроры, обеспечивают установление настоящих сведений о приключившемся правонарушении, а также о методе свершения правонарушений и тех гражданах, которые несут ответственность за совершенные правонарушения.
Помимо этого, сотрудник прокуратуры также имеет право и занимается тем, что выявляет размеры причиненного возможного вреда, а также занимается установлением конкретных причин, событий и обстоятельств, приведших к нарушениям. Получение информационных данных о правонарушении может происходить несколькими различными методиками.
В частности, прокуратура и надзорные органы над прокуратурой занимаются непосредственной идентификацией и обнаружением фактов совершенного правонарушения, а также путем запросов и изучения документов. Еще один способов – это оформление всех этих действий посредством специалистов и физических лиц.
Что сказано в ФЗ 2202-1 о прокуратуре и надзорных органах над прокуратурой
Порядок и особенности привлечения сотрудников прокуратуры как к административной, так и к уголовной ответственности регламентирован статьей под номером 42 ФЗ № 2202-1 «О прокуратуре». Этот федеральный закон был принят 17 января 1992-го года.
В данном федеральном законе о привлечении прокурора и работников отмечены некоторые важные моменты. В частности, там отмечено, за что могут в прокуратуре привлечь к ответственности. Всего определяется несколько моментов, которые связаны с этими процессами:
- Проверка сообщений о случившемся правонарушении, совершенном прокурором, относится к исключительной компетенции прокурорских органов;
- Недопустимыми являются такие процессы, как привод, задержание, а также личный досмотр сотрудника-прокурора, а также досмотр личных его вещей и используемого этим прокурором транспорта.
Однако, если говорит о втором случае, то в досмотре есть свои уникальные исключения, которые касаются тех случаев, которые предусмотрены федеральным законодательством для обеспечения максимально возможной безопасности других граждан и задержания в процессе преступления.
Кто привлекает прокурорских работников
Первое, о чем необходимо помнить – это то, что у любого работника прокуратуры, равно как и любого другого гражданина, есть 4 вида и варианта ответственности. Это уголовная ответственность, а также дисциплинарная, гражданская и административная ответственность.
Работник органов прокуратуры, равно как и любые другие работники, совершает и заключает различные варианты сделок. К примеру, работник прокуратуры занимается тем, что идет в магазин за продуктами.
Это значит, что работник органов прокуратуры, равно как и другие работники и люди, заключает договор по купле-продажи. Исходя из всего этого, на прокурора, равно как и на другого гражданина, может быть наложена ответственность гражданско-правового характера.
Это, тем не менее, далеко не все, ведь необходимо также обратить внимание на договоры дарения.
Согласно нормам и статьям действующего законодательства, предусматриваются некоторые различные варианты и критерии, согласно которым гражданин может заниматься осуществлением подобных договоров. К примеру, если речь идет о дарении, которое в итоге является взяткой, то это будет ответственность уголовно-правового типа.
Также важно обратить внимание и на то, что обыкновенным гражданам может быть нанесен определенный вид ущерба от действий и влияния государственных структур и государственных органов. В числе них также могут быть действия прокурора (согласно нормам, статьям и пунктам Гражданского Кодекса России).
В таком случае ответственность гражданско-правового типа лежит как на прокуроре, так и на государственных подведомственных органах.
Наступление головной ответственности. Кто привлекает прокурорских работников
Как отмечается в народе, прокурор отличается правом на неприкосновенность, однако его, то есть прокурора, можно привлечь к уголовной ответственности.
И это правильно, ведь если бы работника прокуратуры нельзя было привлекать к ответственности, это бы было одним из самых серьезных и больших нарушений в работающем принципе равенства граждан перед действующим законодательством.
Заниматься возбуждением уголовного дела, а также заниматься проведением расследований может лишь Следственный комитет, поэтому даже полиция отпадает.
Этот момент является достаточно логичным, ведь в процессе поручения подобных дел по поводу должностей прокуратуре, эти дела должна быть отнесены только к органам следственному комитету.
И на то есть несколько причин:
- Прокурор может быть снят со своего поста, однако ему все равно будут платить жалование;
- Прокуроры – это представители власти, поэтому к ним должно относиться намного меньше подозрений.
Наступление ответственности административного типа
Следует отметить, что административная ответственность в отношении прокурора и работников прокуратуры может или насупить, или же наступить не может.
Другими словами, если кто-либо из работников прокуратуры занимается нарушением какого-либо Кодекса о правонарушениях административного типа, а к нему не применяется административная ответственность.
Несмотря на кажущуюся несправедливость и ощущения того, что кто-то может быть наказан, а кто-то нет, необходимо отметить некоторые другие моменты.
К примеру, в том случае, если работник прокуратуры совершит правонарушение административного типа, он, может быть, останется полностью невиновным и безнаказанными, однако по факту совершенного этим работником правонарушения административного типа все равно создается рапорт к начальнику прокурорского подразделения.
Как и на всех других работников, на работника органов прокуратуры применяются все те же самые стандарты и стандартные меры ответственности дисциплинарного характера.
Подобные меры существуют и действуют в рамках Трудового кодекса.
К примеру, опоздание работника прокуратуры может быть поводом для того, чтобы можно было привлечь сотрудника прокуратурой службы к ответственности дисциплинарного характера.
Помощь квалифицированного юриста
Во всех тех случаях и моментах, когда органы и сотрудники прокуратуры по каким-либо причинам и особенностям превышают собственные полномочия, или же занимаются превышением уровня ответственности собственной ответственной во время взаимодействия этого работника прокуратуры с гражданами, необходимо обратиться за квалифицированной и своевременной помощью к юристу.
При этом необходимо помнить о том, что этот юрист должен иметь опыт и квалификацию, а также вести практику и заниматься другими подобными делами.
При всем при этом необходимо отметить также и то, что правильнее всего будет обратиться к такому юристу, который отличается наличием завершенных успешно дел.
Во всех тех событиях и ситуациях, при которых работник прокуратуры начал грубо нарушать права и свободы граждан, одновременно с этим повышая собственные права и забывая об уровне ответственности, также необходимо обеспечить защиту собственных интересов, свобод и полномочий. Речь идет о том, чтобы подготовить достаточную защиту собственных интересов в рамках судебного и досудебного производства.
Чем будет заниматься квалифицированный юрист и адвокат
Вне зависимости от того, насколько серьезным будет исследуемое правонарушение, необходимо, прежде всего, обратиться за качественной и надежной помощью.
При этом имеющий достаточный опыт специалист, имеющий подобную практику и опыт, а также необходимую для работы и защиты квалификацию, сможет оказать несколько разновидностей и типов помощи как в ходе досудебного, так и в ходе судебного делопроизводства.
К главным типам и видам помощи, которые может оказать юрист в рамках проводимого дела для своего клиента, относятся следующие виды помощи:
- Помощь в тех вопросах, которые касаются сбора и структуризации всех необходимых для ведения дела доказательств. При этом такие доказательства должны быть документальными и осязаемыми, однако подходят и устные свидетельства. Это поможет провести дело максимально быстро и большей вероятностью положительного решения;
- Создание оптимальной стратегии. Это еще один из важных и необходимых моментов. И это очевидно, ведь если юрист сможет создать правильную и максимально действенную стратегию, это поможет восстановить права и свободы граждан, пострадавших от действий прокурора или органов прокуратуры;
- Довести проводимое дело до его окончания. Вне зависимости от хода и движения дела, юрист сможет довести его до положительного решения.
Важно! По всем вопросам надзора за сотрудниками прокуратуры, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.
Юристы, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
ответственность сотрудников прокуратуры привлечение контроль привлекают
Источник: https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/pravookhranitelnye-organy/otvetstvennost-sotrudnikov-prokuratury-privlechenie-i-kontrol/
Возможно ли поступление на службу в прокуратуру, будучи привлеченным к административной ответственности?
Порядок медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, и форма медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, утверждаются Правительством Российской Федерации;
*состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители или дети супругов) с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
Рекомендуем прочесть: Дом продал по расписке
*отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.
Органы прокуратуры районов и городов Приморского края
Следует иметь ввиду, что оскорблением считается не только большое количество слов и выражений, но даже одно неприличное слово, употребленное лицом, привлекаемым к ответственности.
https://www.youtube.com/watch?v=x46d3TvtJ1k
Помимо словесной формы, оскорбление может быть и вербальным – плевки, жесты, пощечины. Кроме того, оскорбление может быть выражено и письменно в виде адресованных гражданину записок или писем неприличного содержания.
Оренбургские новости
Прокурорской проверкой установлено, что в ООО «ЧОП «ОНОС-Щит» на должность заместителя генерального директора принят бывший сотрудник ОМОНа УМВД России по Оренбургской области, а в Государственное автономное образовательное учреждение «Нефтяной техникум г. Орск» преподавателем трудоустроена служащая, уволившаяся из ОВД по Советскому району УВД по г. Орску. «Новые» работодатели в нарушение требований закона не сообщили о трудоустройстве бывших государственных служащих по прежнему месту их работы.
Изучением отдельных договоров возмездного оказания услуг на обучение в автошколе установлено, что договоры содержат пункты, противоречащие законодательству об образовании и о защите прав потребителей.
Так, разделом 4 договора предусмотрены основания, при возникновении которых автошкола имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с учащимся и не возвращать оплату за обучение в размере фактически понесенных автошколой затрат.
Привлечение прокуроров к уголовной и административной ответственности
На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.
2. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления.
Прокуратура Крыловского района
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
Источник: http://sudimoskvi.ru/privlechenie-prokurora-k-administrativnoy-otvetstvennosti-59628/
Административная ответственность прокурора
Проверка сообщения о преступлении, совершенном, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Порядок привлечения прокуроров к ответственности
В случае прекращения уголовного дела в отношении прокурора или следователя мотивированное заключение о законности и обоснованности принятого решения в 10-дневный срок представляется соответственно в Генеральную прокуратуру и Главную военную прокуратуру.
Федеральный закон — О Прокуратуре Российской Федерации, N 2202-1, ст 42
На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.
К проведению проверки (служебного расследования) необходимо приступать незамедлительно.
Решение о проведении проверки (служебного расследования) обстоятельств административного правонарушения (дисциплинарного проступка) в субъектах РФ принимает руководитель прокуратуры, к компетенции которого относится назначение на занимаемую должность прокурора, следователя, а в отношении прокуроров городов и районов, приравненных к ним военных прокуроров гарнизонов и иных специализированных прокуроров — прокурору субъекта Федерации и приравненному к нему военному прокурору.
При наличии достаточных оснований полагать, что лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, управляя транспортным средством, находятся в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры.
Рекомендуем прочесть: Где получить свидетельство о браке после развода
Порядок привлечения прокуроров к уголовной и иной ответственности
Прокурорской проверке подлежат заявления (сообщения) граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, сообщения средств массовой информации и иных источников о совершенном или готовящемся преступлении, административном правонарушении со стороны прокуроров и следователей.
Административная ответственность за неисполнение законных требований прокурора
Злостность свидетельствует, что должностное лицо, к которому обращены требования прокурора, проявляет упорство в игнорировании этих требований путем различных отписок, которые только создают видимость устранения недостатков, а по существу не ведут к реализации внесенных прокурором рекомендаций.
Ответственность сотрудников прокуратуры
К сотрудникам замещающих должности в органах внутренних дел устанавливаемых квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел, необходимым для выполнения обязанностей по замещаемой должности.
Статья 42
2. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления.
Ответственность сотрудников прокуратуры, что это такое (какая предусмотрена ответственность по закону)
Работник прокураторы, как и любой другой человек, совершает определенные сделки, например, идет в магазин за хлебом, а значит, заключает договор купли-продажи.
Исходя из этого на него может быть наложена гражданско-правовая ответственность, но это еще не все. Стоит так же обратить внимание на договор дарения.
Законом предусмотрены некоторые критерия, когда можно осуществлять такой договор, а когда это будет рассчитываться как взятка, а это уже уголовно-правовая ответственность.
Как привлечь прокурора к административной ответственности
Установлено, что в 2013 году управляющей организацией на работы по текущему ремонту расходованы средства собственников в размере 557 тыс. рублей. При этом, в нарушение статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации указанные работы проведены в отсутствие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.
Рекомендуем прочесть: Выплаты после декретного отпуска
Административная Ответственность Прокурора
В период привлечения к административной ответственности прокурора внутренние органы, проводящие расследование не могут его задержать, проводить обыск личных вещей и транспорта, находящегося в собственности. Подобные действия можно осуществлять только, если они предусмотрены законом о совершенном нарушении.
Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность. Статья 17.7 КоАП.
Невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Вопрос 18
На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.
Ответственность за невыполнение законных требований прокурора
Следует отметить, что факты невыполнения законных требований прокурора, если они носят системный и (или) массовый характер, являются симптоматичными и свидетельствуют не только о наличии низкой правовой культуры соответствующих должностных и иных лиц, но и об уровне авторитета прокуратуры в целом и ее конкретного органа в отдельности. Поэтому наличие устойчивой на протяжении длительного периода практики реагирования прокурора, пусть даже и поддерживаемой соответствующими судебными решениями, – не повод для победных реляций в борьбе с правовым нигилизмом, а основание для глубокого анализа складывающейся ситуации.
Источник: http://russianjurist.ru/nasledstvo/administrativnaya-otvetstvennost-prokurora
Как привлечь прокурора к административной ответственности
По постановлению прокурора Кадошкинского района Управлением ФАС по РМ к административной ответственности за нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков привлечена глава администрации городского поселения Кадошкино Дерябина Е.А.
Установлено, что ею в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по техническому перевооружению и реконструкции здания теплопункта под газовую котельную в п. Кадошкино и в документации об аукционе были установлены противоречащие сведения, касающиеся сроков выполнения работ.
Рекомендуем прочесть: Ук статья 70
За указанные нарушения главы администрации г.п. Кадошкино Дерябина Е.А. привлечена к ответственности по ч.
1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 15 тыс.
рублей.
По постановлению прокурора г. Рубцовска к административной ответственности привлечен индивидуальный предприниматель по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ — нарушение требований пожарной безопасности.
Согласно ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности.
В ходе осмотра банного комплекса, принадлежащего индивидуальному предпринимателю, было установлено, что в нарушение действующего законодательства и Правил противопожарного режима в помещении, где установлена печь, эксплуатируется электропроводка с видимыми нарушениями целостности ее изоляции.
В Находке директор УК привлечен к административной ответственности за игнорирование требований прокурора
Прокуратурой г. Находки в ходе проверки соблюдения требований жилищного законодательства выявлены нарушения в деятельности управляющей организацией ООО «Горжилуправление — 10».
Установлено, что в 2013 году управляющей организацией на работы по текущему ремонту расходованы средства собственников в размере 557 тыс. рублей. При этом, в нарушение статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации указанные работы проведены в отсутствие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.